Портал Группировки сталкеров

Форум для группировки сталкеров Clear Sky
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
STALKER32rus
Бродяга
Бродяга


Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 24
Географическое положение : Брянск
Работа/Хобби : Компьютерные игры.
Настроение : Всегда отлично. Мне все пофиг.
Дата регистрации : 2008-01-31

СообщениеТема: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Вс Фев 17, 2008 6:10 pm

В последнее время появилось черезвычайно много разных модов. И некоторые из них я считаю совершенно бесполезными. Большое колличество модов просто сбивает с толку. Прямо и не знаешь во что поиграть. Предлагаю поделиться информацией о модах, о том что в них изменилось, и вообще рассказать что в них хорошего а что плохого друг другу. Я один раз пришел в магазин и купил мод пришел установил посмотрел-обычный STALKER только некоторые названия изменены т.е. Нифига нового. Вот по этому предлагаю вам рассказать о модах в которые вы играли и сказать вообще стоит тратить на него время и деньги или нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Horse
Со-Клановец
Со-Клановец
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 29
Возраст : 26
Географическое положение : Пенза
Работа/Хобби : Повар,фанат ЦСКА
Настроение : как фишка ляжет
Дата регистрации : 2008-01-29

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Вс Фев 17, 2008 8:08 pm

AMK мод 1.4
1. Новое в 1.4 (+ то, что было добавлено в предыдущих версиях):
2. Полностью динамические аномалии
3. Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
5. Offline алайф
6. Динамически генерируемые новости и события
7. NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
8. Электрохимера и взрывающийся зомби
9. Возвращены бюрер, зомби,химера и кот
10. Огнемет

Мод только для версии 1.0004.

По мне так мод хороший,мне нравится то что благодаря этому моду появляются новости,тоесть сообщаю кто,где и отчнго умер так же присутствует выброс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
STALKER32rus
Бродяга
Бродяга


Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 24
Географическое положение : Брянск
Работа/Хобби : Компьютерные игры.
Настроение : Всегда отлично. Мне все пофиг.
Дата регистрации : 2008-01-31

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Вс Фев 17, 2008 10:16 pm

STALKER новая война. Мод интересный хотя и довольно сложный. Добавлены новые монстры, новые вещи, увеличена грузоподъемность костюмов, добавлены новые костюмы и новые стволы. Теперь наименования предметов соответствуют их настоящим названиям. У торговцев можно найти все что тебе нужно в том числе и артефакты и еще они чинят оружие и костюмы. Добавлены детекторы. В целом мод интересный, хотя довольно сложный. Если есть желание сыграть во что нибудь новое и интересное, и сложное советую.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
STALKER32rus
Бродяга
Бродяга


Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 24
Географическое положение : Брянск
Работа/Хобби : Компьютерные игры.
Настроение : Всегда отлично. Мне все пофиг.
Дата регистрации : 2008-01-31

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Вс Фев 17, 2008 10:23 pm

STALKER авто зона. Главная особенность мода это то что можно ездить на машинах которые интегрированы почти во все локации. Теперь названия предметов соответствуют их настоящим названиям. Добавлены новые предметы. Еще одна особенность- наличие костюма: экзоскелет ,,трактор''. Мод очень интересный хотя в общем некоторые изменения могут не понравиться. Лично я играл мне понравилось, и вам советую!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
STALKER32rus
Бродяга
Бродяга


Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 24
Географическое положение : Брянск
Работа/Хобби : Компьютерные игры.
Настроение : Всегда отлично. Мне все пофиг.
Дата регистрации : 2008-01-31

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Ср Мар 05, 2008 9:04 pm

STALKER исполнитель желаний. Мод очень интересный в нем есть все то что есть в новой войне помимо этого добавлены: новые виды оружия и костюмы, новые миссии, другие сталкеры собирают вещи как с убитых так и просто лежащие, изменены характеристики костюмов и оружия, теперь на баре вы себя спокойно чувствовать не будете на него нападают наемники и монолит, можно телепортироваться из одной локации в другую с помощью специальных артефактов, с помощью артефакта можно сделать аномалию там где хочешь, самое херовое это то что могут телепортироваться и различные мутанты т.е. У тебя под носом может вырасти прямо из земли куча зомби и пара химер плюс парочка снорков. Так что нужно держать ухо востро и ствол на готове. Мод довольно сложный. Там присутствует выброс каждые 12 минут. Сыграйте если хочется по настоящему чего то сложного.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
STALKER32rus
Бродяга
Бродяга


Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 24
Географическое положение : Брянск
Работа/Хобби : Компьютерные игры.
Настроение : Всегда отлично. Мне все пофиг.
Дата регистрации : 2008-01-31

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Чт Апр 24, 2008 6:01 am

STALKER скрытая аномалия. Это магазинный мод, присутствуют новости АМК1.003 есть пара новых стволов. Короче прикольно все аномалии невидимы кроме электры но аномалии не смертельны как в авто зоне. Мод в целом не очень сложный можно поиграть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
stalkerkolya
Бродяга
Бродяга
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 9
Возраст : 27
Географическое положение : Тоцкое
Работа/Хобби : S.T.A.L.K.E.R. НАШЕ ВСЕ
Настроение : НАД ЧЕРНОБЫЛЕМ ПАСМУРНО
Дата регистрации : 2008-04-07

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Чт Май 01, 2008 3:50 pm

Новый мод !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гуляй рванина !!!!!!AMK 1.4.7 +AMK MOD Pollux Addon+ два патча к моду !!!!!!! Кому надо стучитесь в асю!!!!!!!!!! 415192923
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
stalkerkolya
Бродяга
Бродяга
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 9
Возраст : 27
Географическое положение : Тоцкое
Работа/Хобби : S.T.A.L.K.E.R. НАШЕ ВСЕ
Настроение : НАД ЧЕРНОБЫЛЕМ ПАСМУРНО
Дата регистрации : 2008-04-07

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Чт Май 01, 2008 3:51 pm

Короче там есть:Нововведения мода


1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" Smile.
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами Smile.

3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет Smile


6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.

7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)

8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте Wink
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


9. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.

11. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо Wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

13. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


14. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


15. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


16. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


17. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" –
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
STALKER32rus
Бродяга
Бродяга


Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 24
Географическое положение : Брянск
Работа/Хобби : Компьютерные игры.
Настроение : Всегда отлично. Мне все пофиг.
Дата регистрации : 2008-01-31

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Вс Май 04, 2008 10:49 am

Сообщаю что все описанное выше есть в STALKER скрытая аномалия есть тоже самое. И теперь самое интересное в игре появился ПКМ пулемет калашникова модернизированный его очень трудно найти он нигде не продается однако его могут продать некоторые сталкеры стреляет он патронами каллибра 7,62 такие же как для СВД только нельзя использовать снайперский патрон. Этот ствол встречается реже чем любые другие. Это самое лучшее что я только видел.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
STALKER32rus
Бродяга
Бродяга


Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 24
Географическое положение : Брянск
Работа/Хобби : Компьютерные игры.
Настроение : Всегда отлично. Мне все пофиг.
Дата регистрации : 2008-01-31

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Чт Май 15, 2008 6:49 pm

STALKER зона поражения. Интересный мод советую поиграть. Есть изменения добавлены предметы, новые противники, более подробно о новом напишу как нибудь если конечно кому то будет это интересно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
STALKER32rus
Бродяга
Бродяга


Мужчина
Количество сообщений : 67
Возраст : 24
Географическое положение : Брянск
Работа/Хобби : Компьютерные игры.
Настроение : Всегда отлично. Мне все пофиг.
Дата регистрации : 2008-01-31

СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   Пн Май 26, 2008 2:18 pm

STALKER ядерная зима. В целом обычный STALKER ничего особенного, главная особенность это то что вокруг атмосфера как после ядерной зимы, новых вещей нет. В целом обычный STALKER в котором изменена окружающая среда. Каких то крупных изменений нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
МОДЫ. ДОПОЛНЕНИЯ.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Портал Группировки сталкеров :: Разное :: Бар 100Ренген-
Перейти: